При этом специалист сервиса, работающий в условиях малого предприятия, должен освоить не только традиционные инженерные знания, но и знания по управлению коллективом, по работе с клиентами, по экономике рыночных отношений и многому другому.
Несмотря на громадные объемы, уже сегодня в промышленном производстве работают только 30% специалистов, остальные 70% работают в сервисе. Злободневной стала проблема нехватки дипломированных специалистов сервиса, вызванная диспропорцией вузовского обучения - многими десятилетиями отечественные вузы готовили инженеров для промышленного производства, а специалистов сервиса начали обучать только с 2000 году.
Сервис это будущее цивилизованной экономики. Нарастающая автоматизация и роботизация производственных процессов минимизирует участие человека в серийном производстве продукции, но сервисные услуги всегда будут индивидуальной, можно сказать «ручной» работой.
Преподавание на кафедре ведется опытным преподавательским составом, участвующим не только в подготовке высококвалифицированных кадров, но и в воспитании и развитии активной и творческой личности будущего специалиста и бакалавра.Кафедра готовит студентов по четырём специализациям: «Автосервис», «Сервис на предприятиях нефтегазового комплекса», «Сервис в жилищной и коммунально бытовой сфере», «Сервис энергетического оборудования».
Профессорско-преподавательский состав кафедры «Сервис» представлен следующим образом: доктора наук 3; доценты, кандидаты наук 11; старшие преподаватели 3, ассистенты - 1.
Кафедра «Сервис» Кавминводского института сервиса (филиал Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса) образована в 2000г.
| » » Кафедра "Сервис"
Кафедра "Сервис" 04-02-2013
Комментариев нет:
Отправить комментарий