» » » » » » » » » »
При стремлении к получению отличной мощности обязательно необходимо установить выпуск низкого сопротивления. Как правило на первой стадии модификации делается высокопоточный выхлоп, как говорится – “на вырост”. Если проводить сравнение с другими модификациями, то можно сделать вывод, что это довольно дешево выходит.
Всем известно, что феноменальных результатов на турбо-машинах добиваются “прямотоки”. Далее будем говорить о подходящих выпусках для ВАЗа 2108 и аналогичных оттюнингованных турбо-Самар.
Перейдем к рассмотрению двух примеров проведенного тюнинга автомобиля ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108. На оба автомобиля было потрачено больше 5 тысяч долларов, однако в разное…
К интересному занятию можно отнести тюнинг, но точно не к дешевому. Большинство людей, которые делали тюнинг своего автомобиля, не всегда знали точный итог. Вот по этой причине опытные тюнеры доводят автомобиль постадийно. И конечно, у каждого свой порядок доводки, который зависит от личных приоритетов каждого.
ВАЗ 2108, 2109 или 21099 с карбюраторным двигателем модификации 21083. Основная цель – переделать карбюраторный двигатель в 16 клапанный инжекторный за счет установки на ГБЦ от ВАЗ-2112. Опробование ВАЗ-2109, переоборудованного под 16-клапанную головку (даже до качественной настройки программы) демонстрирует огромную разницу в поведении автомобиля по сравнению со штатной системой питания.
Объект переделки
Сегодня все более популярной становится система питания, при которой топливо непосредственно впрыскивается в цилиндры. Тем не менее, большинство серийных автомобилей оснащены обычным, привычным нам карбюратором. Можно ли значительно улучшить характеристики серийного авто?
Когда мощность двигателя повышают, это и называют тюнингом. Или форсированием - кому как привычнее. Но не всегда, чтобы мощность повысить, нужно серьезно двигатель переделывать - бывает, что достаточно доработать обычные, стандартные детали - расточить их, отполировать, отшлифовать, если требуется. Эти операции, на первый взгляд, довольно просты, но в действительности требуют немало усилий, которые, в конечном итоге, дадут ощутимый результат.
Только опытные мотористы могут визуально четко определить неполадки двигателя, для простых водителей это сделать весьма сложно. Мы если и можем по звуку или по выхлопу увидеть потенциальные проблемы, то только незначительную их часть. А вот для более точной диагностики нужны серьезные приборы. Сегодня давайте поговорим о том, как, в отличие от визуальной, выполнить более сложную диагностику двигателя, используя при этом нехитрые и простые приборы.
Порой так сложно определить, когда же наступает момент, что нужно провести полный капитальный ремонт двигателя любимого ВАЗа. И следует ли его производить вообще? Тут нужно учесть массу факторов.
Капитальный ремонт двигателя - общая информация
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
двигатель » Lada/Ваз-21099,2109,2108
Комментариев нет:
Отправить комментарий