Заголовок: Re: схема шасси для АЖ без носовой стойки
Lev D записан в 18.07.10 :: 07:21:57:на раскрутке АЖ не стоит на зад. оп. колесе -я имел ввиду ту фазу докрутки когда выставляется ротор под большим углом а винт толкает вовсю...-другой неприятный момент=при торможении передних колёс тяжёлый ротор на большом рычаге пытается опрокинуть аппарат на нос.
Создано henryk в 18.07.10 :: 08:50:33
Заголовок: Re: схема шасси для АЖ без носовой стойки
Да, нетP henryk,P на раскрутке АЖ не стоит на зад. оп. колесе (там где Вы говорите нужна большая база). Это про классическую схему, а у калидуса зад. оп. колеса вообще нет. Вот тут сравнение схем. http://www.stroimsamolet.ru/007.phphttp://ofsla.tomsk.ru/boo/shassi.pdf
Создано Lev D в 18.07.10 :: 07:21:57
Заголовок: Re: схема шасси для АЖ без носовой стойки
Lev D записан в 17.07.10 :: 23:08:38:все это хотелось бы применить к АЖ с толкающей схемой. -у автожира ротор с большим моментом инерции\вокруг поперечноц оси\ и большой момент сопротивления при раскрутке.=нужно разносить базу\передние колёса=заднияя опора\...у трактора это получаем задарма.у толкача приходится подпираться хвостом.
Создано henryk в 18.07.10 :: 00:51:48
Заголовок: Re: схема шасси для АЖ без носовой стойки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Gyro_TR2_001.jpg (82 KB | )
Соседняя ветка с подвигла меня открыть тему по схеме шасси для АЖ. Просмотрев большое количество съемок взлетов и посадок АЖ, я понял, что схема трех стоечного шасси с хвостовой опорой наиболее подходит к АЖ. И исходя из опыта собственных полетов (пока еще не больших), я тоже понял, что при разбеге начиная уже со скорости 35-40км/ч носовое шасси (при классической схеме шасси АЖ, с носовой стойкой и поддерживающим колесом в хвосте), начинает отрываться от земли (а оно рулевое). В это время естественно управление АЖ по курсу полностью приходиться на хвостовое оперение, а скорость еще мала для полноценной работы ВО, конечно обдув от маршевого винта несколько выправляет эту ситуацию. Но уже понятно, о чем я.P Теперь про посадку, такая же ситуация. Торможение АЖ происходит в основном ротором и наклоняет АЖ разгружая переднее колесо (это видно когда АЖ садится не по «самолетному»). Но в это время еще и обороты МВ минимальны, т.е. эффективность хвоста тоже минимальна, а передняя стойка шасси еще не на земле. Вот в принципе и идея использовать для АЖ с толкающейP схемой, схему шасси как у АЖ с тянущей схемой. А сэкономленный вес от пер. стойки полностью реализовать на увеличение жесткости хвостовой балки. Итого вP весе выигрыша не ожидается, а вот конструкция проще станет. Жду от Вас комментариев и осуждений. Вернее рассуждений. Но все это хотелось бы применить к АЖ с толкающей схемой.
Создано Lev D в 17.07.10 :: 23:08:38
Заголовок: схема шасси для АЖ без носовой стойки
Сообщение написано Lev D в 17.07.10 :: 23:08:38
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279397318
Винтокрылы >> Автожиры >> схема шасси для АЖ без носовой стойки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Ассоциация Экспериментальной Авиации
Ассоциация Экспериментальной Авиации - Печатать страницу
Комментариев нет:
Отправить комментарий